Многомерное моделирование

Эта тема раскрывает способности к проявлению знаний в процессе глубокого анализа. Эти знания не проявляются сами по себе. Требуется большая работа для очищения своего организма на разных планах: физическом, астральном, ментальном. Процесс очищения проявляет многочисленные качества своего характера. Они очувствуются сознанием, как атрибут своего «Я», и воспринимаются как негативные и позитивные, исходя из способности сознания к их оценке.

Таким образом,   создаётся возможность увидеть аналогичные качества у собеседника и смоделировать их в сознании. В процессе модуляции, с применением накопленного опыта анализа проявляются глубинные причины различных качеств человека. Они узнаются сознанием, т.к. собственный опыт помогает этому, и развиваются с помощью как аналитического процесса, так и путём построения новых моделей. Эти модели помогают увидеть не только психокибернетическую структуру человека, но и психофизическую микро- и макро- Космоса. В психофизическом моделировании построения имеется бесчисленный информационный спектр устойчивых композиций. Принимаются те, которые имеют устойчивый параметр и управляются сознанием, как устойчивые структурные формы при их созерцании. Хотя каждая устойчивая структура имеет право на существование. Поэтому в литературе по духовным направлениям мы встречаем множество различных теорий. Принимать или не принимать- проблема индивидуальная Её решение принимает сам человек , исходя из своего уровня и направления развития. Далее будут приведены более подробные пояснения по этим вопросам. Мы поговорим о работе ума по анализу сложных вопросов проработки информации, накопленной на различных уровнях сознания. Обозначим отличия уровней между собой. Переходя в тонкие планы физические законы различны. Чем больше отличия углового вектора ковалентных связей в рассматриваемом пространстве, от углового вектора нашего физического мира , законы этого пространства многообразны. Их способность к расширению энергоматерии пространств при переходе в более тонкие сферы обуславливает и расширение спектров проявления этой энергоматерии. Астральный план в высших сферах становится способным откликаться на любые мысленные конструкции ментального плана. Поэтому любой мысленный алгоритм сознания находит отражение в астральных сферах, а точнее в сферах астрального плана того же сознания. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКА В ТОНКОМ ПЛАНЕ РАССМАТРИВАТЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, ТО ЛЮБОЙ АНАЛИЗ СВОЙСТВЕННЫЙ СОЗНАНИЮ, ПЕРЕДАЁТСЯ И В ОБРАЗАХ АСТРАЛЬНОГО ПЛАНА, т.е. способность сознания мыслить на ментальном плане не логическими конструкциями, а образами , означает, что в астральном плане происходит аналогичный процесс моделирования мышления, но в образах. ИНАЧЕ, ПРОЦЕСС ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ СВОЙСТВЕНЕН ОДНОВРЕМЕННО МЕНТАЛЬНОМУ И АСТРАЛЬНОМУ ПЛАНАМ.

ВЫВОД: освоение высших планов способствует развитию образного мышления, и аналитическому аппарату ума. Аналитический процесс- процесс моделирования проблемы в образах для выявления сути решения. В чём различие между человеком среднего интеллекта и развитого духовно? В первом случае для анализа проблемы используется аппарат ума, как правило с жёсткой логикой аналитического вывода. Он не требует привлечения образов, хотя он существует в любом аналитическом процессе ума, а требует только очувствования ассоциативных логических построений сознания для выявления итоговой ассоциативной формулировки. Во втором случае духовно развитый человек способен оперировать не только логическими конструкциями ассоциативного поля на разных уровнях их проявлений, но и способен очувствовать, в том числе и управлять процессом астрального моделирования образов для выявления результатов анализа с помощью совокупности этих инструментов ума. Иначе, духовное развитие позволяет не только моделировать образы в аналитическом процессе, но и развивать эти образы в любом аналитическом направлении, не прибегая к логическим конструкциям. Истинные физические процессы в многомерном Космосе сознания можно моделировать только в случае, если оно заложило фундамент истинных знаний о процессах в физическом мире. Многомерное моделирование включает в себя предварительную подготовку.

1. сознание не способно качественно проводить аналитические процедуры, если оно не включило в работу все отделы, способные участвовать в этом процессе.

2. сознанием должна быть востребована информация определённого объёма и содержания, которая ему не известна. Опишем предварительную подготовку сознания для проведения качественного анализа. Чтобы в работе участвовали соответствующие отделы сознания, необходимо их «разогреть» или разбудить путём настройки на заданную тему. Эта операция всем известна. Она включает в себя воспоминание информационного объёма по предлагаемой теме и проведение отдельных логических операций с этой информацией. В этом процессе включаются отделы логики, являющиеся исходной структурой в более сложном аналитическом процессе. Затем производится настройка на более широкий информационный спектр, в котором начинают работать отделы поддержки аналитического процесса. В результате этого, отделы сознания способны начать работу, если информационное поле также подготовлено к этому. В этой технологии информационное поле является главным источником работы всех отделов сознания. Информация нового, ещё неизвестного содержания может быть использована сознанием, если в ассоциативном поле предварительно была проведена запись вопросительных ассоциаций, которые, как антенны в информационном поле планеты, Космоса и т.д., притягивают к себе те информационные потоки, которые резонируют в информационном спектре вопросительных ассоциаций. Эти антенны не замыкаются в ассоциативном поле, т.к. изначально они настроены на формулирование плана, и необходимо некоторое время для информационного поиска. В этом смысле сознанию не требуется большие энергетические затраты при сборе информации. ПРИНЦИП РЕЗОНАНСНОГО МАГНЕТИЗМА работает безотказно, если сознание подготовлено для такой работы. Процесс информационной подготовки чрезвычайно прост. Он производится путём осмысления темы при написании плана её информационного освещения. Наиболее качественные результаты информационного поиска будут в том случае, если наиболее качественно составлен план темы. Как в любой аналитической работе, сознание должно быть настроено на её выполнение. Тогда минимум внешних возмущений создаёт наилучшее качество аналитического процесса. Если информационный спектр прерывается спектрами иного содержания, например отвлечение на разговор, то в исходном информационном спектре прерываются ранее созданные логические информационные связи. Поэтому для продолжения аналитической работы необходимо перестраивать информационное поле, а в некоторых случаях- вновь составлять план, но уже иного содержания.